опять я думала. конечно, в силу интровертности у нее не много знакомых, но они есть, и они ее радуют. из тех, что я знаю, двое ближе всех. но ей не нужны друзья - ей, насколько понимаю, нужны просто удобные люди, которые не будут выеживаться, пытаться ее изменить и беседовать на разные неприятные темы, коей для нее оказалась я. поэтому она отказалась продолжать. ей нужны просто такие, как она. наверно, я должна просто принять ее, согласиться,и отпустить ее на 4 стороны.

не знаю. когда я об этом думаю, конечно, мне обидно и моя гордость брыкается и бунтует. но когда я о ней забываю, мне не хочется никуда уходить, потому что мне не хочется. с ней было интересно, я хочу идти за ней, пробовать то, что пробует она, и сравнивать наши ощущения и впечатления. но вообще это тяжело.
конечно, если бы дружба была, ради нее стоило бы двинуть зад и что-то изменить, но я в ступоре. я просто оказалась ей неудобна, и поэтому оказалась ненужной. и хоть я не хочу оканчивать все так, видимо, придется, потому что навязываться я тоже не хочу, а ее отношение уже давно оставляло желать лучшего.
когда я об этом думаю, то хочу уйти. совсем. не люблю такого отношения, вот и все.
не знаю, что будет дальше. хотя, наматывать сопли на кулак удобнее всего. наверно, если бы я собралась, взяла себя в руки и начала мыслить как шерлок, я бы сразу поняла что будет к чему.

самое простое, на мой взгляд, что я могла бы сказать сейчас - это как раз то, что неважно, что она говорит, а уходить я не хочу. потому что уже по фигу что она говорит и все остальное. она ведь обманывает. всегда обманывает. и обстоятельства изменчивы так же.
мне даже легко становится, когда я так думаю. потому что нести больше груз этих мыслей, сомнений, разочарования, боли и печали я не могу.
но и как распутать этот клубок я пока без понятия. аввалон, когда я его спросила об этом, так ничего и не сказал, только улыбался. не знаю, что он имел этим в виду.
но с другой стороны - общего у нас с ней от этого станет не больше. наши отношения были далеко не такими, какими я бы хотела их видеть. так что мириться нет смысла. ничегошеньки не изменится, может станет хуже. ничего у нас не получится, мы разные во всем. даже если бы жили в одном городе, как она говорит. было не самым приятным жить с ней.

и вообще, на самом деле, надо закончить с этим. я же все еще могу следить за ее жизнью, и этого будет достаточно, чтобы давать мне пищу для размышлений. это можно делать и на расстоянии. вот только иногда хочется чем-то поговорить.. или мне кажется. но если я найду стоящую тему, мне тоже никто не запретит.
а потом я привыкну быть от нее подальше. и станет легче. особенно когда дети подрастут, и у меня уже не будет времени думать о чем-то другом.

ничего не меняется.

просто надо привыкнуть.

ничего не меняется.